Ты или дышишь в унисон со стаей и знаешь всё обо всём, или не дышишь и не знаешь, и раздражаешь... →
Мириам Петросян. Дом, в котором...
Лучше убить человека, чем сделать его рабом своих желаний.
За этой дверью не та территория, по которой следует брести из последних сил. В Могильнике следует демонстрировать бодрость... →
Слишком долго мы живем бок о бок. Бока почти срослись, и повадки у всех стали одинаковыми. Скоро не будет нужды открывать рот, чтобы... →
Страсть жителей Дома ко всяким небылицам родилась не на пустом месте. Так они превращали горе в суеверия. Суеверия в свою очередь... →
Если путём упражнений актёр мог получить дар перевоплощения, то естественно, что в каждом спектакле каждый из актёров должен вызвать у зрителя... →
Михаил Афанасьевич Булгаков. Театральный роман
Банальность — это когда давно известное оставляет тебя равнодушным. Когда давно известное заставляет сжиматься сердце — это называется... →
Михаил Веллер. Мое дело
Мастерство — это путь длиною в сто ри, где первая половина составляет девяносто девять ри, а вторая — только один... →
Когда первый автор после моего редактирования заплакал, я с этим делом завязал. Исправлял лишь редкие явные огрехи — с согласия. Над... →
Михаил Веллер. Ножик Сережи Довлатова
Довольно людей кормили сластями; у них от этого испортился желудок: нужны горькие лекарства, едкие... →
Михаил Юрьевич Лермонтов. Герой нашего времени