Иногда, кажется, что без рекламы американцы пропадут, они не будут знать, что покупать и зачем... →
Владимир Познер. Одноэтажная Америка
Боюсь, что причин тут уже не доискаться: это лавинообразное увеличение частоты потребления требует более легкоусвояемого продукта – или низкая... →
Гаррос-Евдокимов. Серая слизь
Тут во мне загорается дикое желание сильных чувств, сногсшибательных ощущений, бешеная злость на эту тусклую, мелкую, нормированную... →
Герман Гессе. Степной волк
He нравится мне этот мир. Решительно не нравится. Общество, в котором я живу, мне противно; от рекламы меня тошнит; от информатики... →
Мишель Уэльбек. Расширение пространства борьбы
При экономической системе, запрещающей менять работу, каждый с большим или меньшим успехом находит себе место в жизни. При системе сексуальных... →
Может, мы все больны, оттого что у нас слишком много всего.
Мюриель Барбери. Элегантность ежика
В потребительском обществе наиболее ходким продуктом является оптимизм.
Робер Мерль. Мальвиль
Поколение, свихнувшееся на переключении каналов и страдающее экзистенциальной шизофренией. Что с ними будет, когда они обнаружат, что нельзя... →
Фредерик Бегбедер. Windows on the World
Я-то думал, что мир подарен мне от рождения! Мир не дарится — мир покупается.
Фредерик Бегбедер. Романтический эгоист
Реклама заставляет их приобретать тряпки и машины, которые им вовсе не нужны. Поколения за поколениями люди работают на ненавистных работах... →
Чак Паланик. Бойцовский клуб