Есть в нашем неприятии авторского «непостоянства» что-то от ревности. «Не для меня написано! Он стал писать для кого-то еще! » Пройдет... →
Владимир Бычинский. Urbi et orbi, или Городу и миру
Можете всегда положиться на убийцу в отношении затейливости прозы.
Владимир Набоков. Лолита
Он принадлежал к тому редко встречающемуся разряду писателей, которые знают, что ничего, кроме окончательного произведения, т. е. напечатанной... →
Владимир Набоков. Подлинная жизнь Себастьяна Найта
Если человек умеет писать, < >, то ему в Голливуде делать нечего.
Джером Дэвид Сэлинджер. Над пропастью во ржи
А увлекают меня такие книжки, что как их дочитаешь до конца — так сразу подумаешь: хорошо бы, если бы этот писатель стал твоим лучшим другом... →
Писать — совсем не то что рисовать. Проводишь линию — и сразу видишь, верна она или нет. А когда пишешь, каждая строка... →
Джон Фаулз. Коллекционер
Коснуться пером бумаги – бесповоротный шаг.
Джордж Оруэлл. 1984
Умирая, люди исчезают. Исчезают их голос, их смех, теплота их дыхания. Исчезает их плоть, а в конечном счете и кости. Исчезает... →
Диана Сеттерфилд. Тринадцатая сказка
Когда заболевает фермер, пашню возделывают другие фермеры. Когда заболевает солдат, его кладут в лазарет, а на бранное поле посылают... →
Дэн Симмонс. Друд, или Человек в черном
Я видел Чарльза Диккенса со спущенными штанами в деревенском нужнике без двери, когда он хнычущим голосом требовал бумажку, чтобы подтереть... →