Прежде чем купить что-нибудь, люди должны задать себе три вопроса. Первый — нужна ли мне эта вещь? Второй — действительно ли я хочу... →
Бернар Вербер. Зеркало Кассандры
Ахмад приобщался к американскому изобилию, лизнув его оборотную сторону. «Дьяволы» — вот чем были эти яркие пакеты, эти стойки... →
Джон Апдайк. Террорист
Первый месяц мы держались стойко. Мы не пили «Кока-кола». Мы продержались почти до конца путешествия. Ещё несколько дней – и мы были бы уже... →
Илья Ильф и Евгений Петров. Одноэтажная Америка
Вести бизнес без рекламы бессмысленно так же, как подмигивать девушке... →
Олег Рой. Женщина и мужчина
Консультант по продажам Каветт Роберт на занятиях с продавцами-стажерами говорит так: «Поскольку 95 % людей являются по своей природе имитаторами... →
Роберт Чалдини. Психология влияния
Рекламные агенты любят сообщать нам, что продукт «удивительно быстро раскупается». Не нужно убеждать нас в том, что продукт хорош, достаточно... →
Не реклама копирует жизнь, а жизнь копирует рекламу.
Фредерик Бегбедер. 99 франков
Я воображал себя кем-то вроде либерального Че Гевары, мятежником в пиджаке от Гуччи. Вот именно: я был адъютантом командующего Гуччи! Viva... →
Мы думаем, что знаем, чего хотим. А на самом деле наши желания нам больше не принадлежат. Реклама побуждает нас делать то, что, в общем-то... →
Фредерик Бегбедер. Романтический эгоист
Мода — это не искусство, и даже не культура. Мода — это реклама, а реклама — это... →
Джиа (Gia)