Только если мы решили, что «сапиенсу» пора остановиться в своем развитии, литературе следует говорить на языке народа.... →
Иосиф Бродский. Поклониться тени
Любовь научила меня своему особому языку. Мне не надо было никаких посредников, никаких слов, чтобы понять, что... →
Майн Рид. Квартеронка
любой человеческий язык – лжив по определению. И использовать его следует по назначению, скрывать с его помощью правду, для которой все... →
Макс Фрай. Большая телега
Для того и дан человеку язык, чтобы строить мосты между невыразимой тайной и жаждущим информации сознанием. А все остальные разговоры... →
Макс Фрай. Ключ из жёлтого металла
У мертвых тел есть свой, мертвый язык. Он ничего не говорит.
Мартин Эмис. Стрела времени, или Природа преступления
Мы говорим с тобой на разных языках, как всегда, –отозвался Воланд, – но вещи, о которых мы говорим, от этого не... →
Михаил Афанасьевич Булгаков. Мастер и Маргарита
Когда первый автор после моего редактирования заплакал, я с этим делом завязал. Исправлял лишь редкие явные огрехи — с согласия. Над... →
Михаил Веллер. Ножик Сережи Довлатова
Использовать язык, чтобы говорить о языке, довольно рискованно, особенно когда пытаешься защитить его от... →
Мортимер Адлер. Как читать книги
Речь отца и речь матери — не слиянием ли этих двух питается всю долгую жизнь наш язык, не они ли слагают его... →
Осип Мандельштам. Шум времени
Есть на свете язык, который понятен всем.
Пауло Коэльо. Алхимик